Распространенные ошибки загрузок
Ошибка загрузки может произойти по множеству причин. Когда происходит ошибка загрузки, может появится сообщение об ошибке на панели загрузок в нижней части браузера. Более длинные сообщение могу появиться на странице загрузок.
В этой таблице описаны некоторые сообщения об ошибках загрузки, которые могут отобразиться на панели загрузок
Сообщение с ошибкой | Описание и дополнительная информация |
---|---|
Обнаружен вирус (Virus Detected) | Антивирусный софт обнаружил вирус. Вероятно файл содержит вирус, в результате файл, который вы пытались загрузить, не был скачан(отстранен) windows attachment manager`ом(ссылка на английский источник). |
Заблокирован (Blocked) | Файл был заблокирован настройками безопасности. В результате файл был отстранен от скачивания Windows Attachment Manager`ом. Узнать как измените настройки безопасности вашего компьютера можно ниже |
Сканирование на вирусы провалилось (Virus Scan Failed) | Антивирус не смог проверить файл. В результате файл был отклонен windows attachment manager`ом. Причину ошибки можно узнать ниже. |
Недостаточной прав (Insufficient Permissions) | Нет возможности сохранить файл т.к. нет необходимых прав. Поменяйте директорию загрузки. У вас нет необходимых прав, либо какое-то другое приложение(обычно антивирус) запретил доступ к загрузке Google Chrome. Попробуйте сохранить файл позже или смените директорию загрузки. |
Ошибка сети (Network Error) | Неизвестная сетевая ошибка. Проблема с сетью во время загрузки. Попробуйте позже загрузить файл. |
Ошибка загрузки (Download Error) | Произошла ошибка во время загрузки. Попробуйте позже. |
Не существует файла (No File) | Сервер не может найти файл. Файл, который вы пытаетесь загрузить не существует на сервере. Обратитесь к администратору сервера. |
Проблема с сервером(Server Problem) | Неизвестная ошибка сервера. Попробуйте позже или обратитесь к администратору. |
Смена параметров безопасности вашего компьютера
На вашем компьютере может стоять блок окончательной загрузки. Проверьте настройки "Безопасности интернета", чтобы убедиться, в возможности скачивания файлов:
Эти изменения повлияют на работу Google chrome и других браузеров!
ВНИМАНИЕ! Переводчик не помнит все названия окон в Windows! Поэтому даю примерный перевод. Он может не совпадать с переводом в ОС Windows!(У меня английская версия Windows)
- Идите в Пуск > Панель управления.
- Выберите Свойства браузера. Это должно открыть свойства.
- Выберите безопасность.
- Щелкните на глобус(зона интернета).
- Нажмите на кнопку "Пользовательский уровень".
- Прокрутите вниз до Загрузки -> загрузки файлов
- Включите.
- Прокрутите до Разное> запуск небезопасных программ.
- Выберите подсказку(?).
- Кликните OK.
Возможные причины ошибки: Сканирование на вирусы провалилось
Вот несколько причин этого сообщения(см. выше):
- Вредоносная программа: Вирусы могут прерывать загурузку.
- Неисправности антивируса: Некоторые антивирусы поддерживают on-access тип сканирования файлов. Если ваш антивирус так умеет, то попробуйте выключить on-access или выключить сам антивирус.
Что бы отключить сканирование вложений, надо сначала почитать “Notify antivirus programs when you open attachments” из Microsoft's article on how the Attachment Manager works(злой английский).
- Поврежденные параметры реестра: Если нужные настройки повреждены или отсутствуют, то выведется эта ошибка. В этом случае, выключение сканирования вложений не поможет.
Следуйте инструкциям, чтобы восстановить нудные настройки реестра:
Эти шаги предусматривают изменение реестра Windows, а это ответственное дело. Поэтому, если вы не уверены, то обратитесь к системному администратору(если таковой имеется)
- Нажмите на Windows key +E что бы открыть проводник Windows.
- В строке проводника пропишите:
cmd.exe
- В окне, которое откроется впишите следующие:
regsvr32 urlmon.dll
Спасибо за внимание! Надеюсь я вам помог!
Вот несколько причин этого сообщения(см. выше):
- Вредоносная программа: Вирусы могут прерывать загурузку.
- Неисправности антивируса: Некоторые антивирусы поддерживают on-access тип сканирования файлов. Если ваш антивирус так умеет, то попробуйте выключить on-access или выключить сам антивирус.
Что бы отключить сканирование вложений, надо сначала почитать “Notify antivirus programs when you open attachments” из Microsoft's article on how the Attachment Manager works(злой английский).
- Поврежденные параметры реестра: Если нужные настройки повреждены или отсутствуют, то выведется эта ошибка. В этом случае, выключение сканирования вложений не поможет.
Следуйте инструкциям, чтобы восстановить нудные настройки реестра:
Эти шаги предусматривают изменение реестра Windows, а это ответственное дело. Поэтому, если вы не уверены, то обратитесь к системному администратору(если таковой имеется)
- Нажмите на Windows key +E что бы открыть проводник Windows.
- В строке проводника пропишите:
cmd.exe
- В окне, которое откроется впишите следующие:
regsvr32 urlmon.dll
Когда нажимаю на глобус ничего не происходит
ОтветитьУдалить